Категория

Как изготавливают перекись водорода. Можно ли получить в домашних условиях?

Ответы

Ответ
Я вообще подобные "цацки-пецки" выбирать и приобретать не рекомендую, уж хотя-бы потому что они очень нравятся известному многим, главе государства. А, если серьёзно, то подумать об их приобретении можно будет только тогда, когда они смогут работать с бесплатными операционными системами Linux. Приобретая подобное устройство сегодня, вы добровольно кладёте себе в карман подслушивающего и подсматривающего соседа - подумайте ещё раз, для чего вам это нужно...
Ответ
Перекись или пероксид водорода - один из прекурсоров воды. То есть возникает в подобных условиях. Соответственно, если в космосе имеются возможности для возникновения пероксида водорода, значит в нем есть условия и для возникновения воды. Это открытие может коренным образом изменить наши понятия о том, каким образом образовались кометы - космические айсберги, состоящие изо льда и принесшие воду на Землю (по одной из сегодня существующих гипотез). Вода в космосе является более распространенной, чем мы считали раннее. Недавние открытия залежей льда на Марсе, Меркурии, спутниках Юпитера и Сатурна только подтверждают такую точку зрения.
Ответ